| 
 Трофи-рейд под  Ржевом
 13-14 декабря под Ржевом, прошел уже ставший ежегодным трофи-рейд «Танковый прорыв» (организованный тверским джип-клубом «Лебедушка»), посвященный 67-й годовщине освобождения города Калинина (ныне Тверь) от фашистов, а также участникам Ржевской битвы.    Немного истории:  с конца 41-го года до 43-го года под Ржевом проходили жесточайшие сражения за этот старинный русский городок, Ржев был стерт с лица земли, все соборы, купеческие дома и кажущиеся старинными здания восстановлены заново.  Из около 600 000 населения в живых осталось 600 человек (кстати, довоенную численность населения город так и не восстановил, там сейчас по данным энциклопедии проживает где-то 50 тысяч), а в лесах и болотах вокруг Ржева полегло около 1 миллиона солдат и добровольце, средний возраст, которых составлял 20-23 года.  Путем невероятных потерь фашист был остановлен во Ржеве, что стало решающим событием в битве за Москву.  Из-за тяжести ситуации и важности стратегического значения Ржева был организован, даже калининский фронт, командовали, которым, в разное время  И.С. Конев, М.А. Пуркаев и А.Е. Еременко.  Фронт провел 9 крупных операций, а 16 декабря 1941г был освобожден город Калинин (кстати - это первый город освобожденный нашей армией).   
 Утром 13 декабря у монумента памяти павшим собрались участники трофи-рейда (приехало более 100 экипажей – это только официально заявленных), где прошел брифинг с присутствием руководства города Ржева   и далее колонна джиперов (больше походившая на танки) в сопровождении ДПС двинулась в пригород на место старта.  Задача была проста, пройти тропами по местности, отметившись у братских могил (их в районе проведения трофи-рейда 44) с возложением цветов.   Сами маршруты были разбиты на категории сложности – это зеленый маршрут – для стандартных машин, желтый маршрут для подготовленных машин и красный маршрут для очень подготовленных машин. Особенность в том, что маршруты пересекались между собой и переходили из одной категории сложности в другую.    
 Мы приехали из Москвы, а в Ржеве зима! Морозец до -10, сугробы и это тогда, когда в Москве зеленеет трава и «пальмы цветут».  Правда мороз там недавно и вот это и придало коварство трассе, под настом непромерзлая  болотная жижа, в которой топится машина. Хорошо шли командами из нескольких машин – постоянно дергали друг друга и лебедились.  А трасса превратилась в месиво.  Ползли долго и у первой братской могилы оказались лишь в 10вечера. Зато незабываемые впечатления от езды по ночному лесу.  Пока колесили по лесу то и дело натыкались на забытые Богом деревушки, где доживают свои года старушенции, а также проезжали деревни-призраки, где жители давно покинули свои дома. А лес! Такой тихий, сказочный лес, где ветки елей в сугробах и кажется, что вот-вот и появится деде мороз или какое другое сказочное существо. И не верилось, что вот в этой красотище   полегло столько людей…     
 В Москву ехали уставшие, в грязных прегрязных машинах (при очередной попытке заехать на мойку ее сотрудники сказали, что у них грузовики чище приезжают), с кучей положительных эмоций и состоянием ожидания очередной вылазки. 
			
			
			
				еще чистенькие машины до начала стартов у гостиницы «Ржев»			   
			
			
				некоторые приехали на БТР			   
			
			
				приехавший на соревнование «автопарк»			   
			
			
				брифинг участников у монумента памяти павшим			   
			
			
				слово держит зам. мэра г.Ржев и глава джип-клуба-организатора			   
			
			
				возложение цветов к монументу (тоже традиция)			   
			
			
				общее фото участников, как говорится «на память»			   
			
			
				еще одно чудо техники (в народе зовется "головастик")			   
			
			
				виды Ржева, а река здесь Волга 			   
			
			
				мосты Ржева			   
			Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь  и сила Вашего голоса возрастет с максимальных 2 -х баллов до 5 -ти.
		Комментарии  Трофи-рейд под  Ржевом 
	                    17/12/2008
	                       
 13-14 декабря под Ржевом, прошел уже ставший ежегодным трофи-рейд «Танковый прорыв» (организованный тверским джип-клубом «Лебедушка»), посвященный 67-й годовщине освобождения города Калинина (ныне Тверь) от фашистов, а также участникам Ржевской битвы.    Немного истории:  с конца 41-го года до 43-го года под Ржевом проходили жесточайшие сражения за этот старинный русский городок, Ржев был стерт с лица земли, все соборы, купеческие дома и кажущиеся старинными здания восстановлены заново.  Из около 600 000 населения в живых осталось 600 человек (кстати, довоенную численность населения город так и не восстановил, там сейчас по данным энциклопедии проживает где-то 50 тысяч), а в лесах и болотах вокруг Ржева полегло около 1 миллиона солдат и добровольце, средний возраст, которых составлял 20-23 года.  Путем невероятных потерь фашист был остановлен во Ржеве, что стало решающим событием в битве за Москву.  Из-за тяжести ситуации и важности стратегического значения Ржева был организован, даже калининский фронт, командовали, которым, в разное время  И.С. Конев, М.А. Пуркаев и А.Е. Еременко.  Фронт провел 9 крупных операций, а 16 декабря 1941г был освобожден город Калинин (кстати - это первый город освобожденный нашей армией).   
 Утром 13 декабря у монумента памяти павшим собрались участники трофи-рейда (приехало более 100 экипажей – это только официально заявленных), где прошел брифинг с присутствием руководства города Ржева   и далее колонна джиперов (больше походившая на танки) в сопровождении ДПС двинулась в пригород на место старта.  Задача была проста, пройти тропами по местности, отметившись у братских могил (их в районе проведения трофи-рейда 44) с возложением цветов.   Сами маршруты были разбиты на категории сложности – это зеленый маршрут – для стандартных машин, желтый маршрут для подготовленных машин и красный маршрут для очень подготовленных машин. Особенность в том, что маршруты пересекались между собой и переходили из одной категории сложности в другую.    
 Мы приехали из Москвы, а в Ржеве зима! Морозец до -10, сугробы и это тогда, когда в Москве зеленеет трава и «пальмы цветут».  Правда мороз там недавно и вот это и придало коварство трассе, под настом непромерзлая  болотная жижа, в которой топится машина. Хорошо шли командами из нескольких машин – постоянно дергали друг друга и лебедились.  А трасса превратилась в месиво.  Ползли долго и у первой братской могилы оказались лишь в 10вечера. Зато незабываемые впечатления от езды по ночному лесу.  Пока колесили по лесу то и дело натыкались на забытые Богом деревушки, где доживают свои года старушенции, а также проезжали деревни-призраки, где жители давно покинули свои дома. А лес! Такой тихий, сказочный лес, где ветки елей в сугробах и кажется, что вот-вот и появится деде мороз или какое другое сказочное существо. И не верилось, что вот в этой красотище   полегло столько людей…     
 В Москву ехали уставшие, в грязных прегрязных машинах (при очередной попытке заехать на мойку ее сотрудники сказали, что у них грузовики чище приезжают), с кучей положительных эмоций и состоянием ожидания очередной вылазки.33 фотографии >>
 
		
			
				
					|   | Гость 
 | 18 декабря 2008 года в 11:10 |  |  
					| оценка комментария: | 1 |  
			
			Замечательный рассказ из истории. Тематический заезд лучше гонки за бездорожьем!		
		 
 
		
			
				
					|   | Paul 
						(556) участник						/автор
 | 18 декабря 2008 года в 08:52 | +6 |  
					| оценка комментария: | 4 |  
			
			Ilves спасибо, интересный репортаж. 		
		 
 
 |  |