Парящий поезд
фоторепортаж Валерия Туголукова
Немецкий город Вуперталь имеет две достопримечательности: здесь родился Энгельс и уже 106 лет над городом парит поезд. Называется это чудо инженерной мысли – швебебан, то бишь, парящий поезд. Метро наоборот. Колеса не под полом, а на крыше.
Открывал движение 24 октября 1900 года кайзер Вильгельм II лично. До сих пор вагон кайзера существует, его можно заказывать, хоть на свадьбу, хоть просто покататься.
В 1901 году швебебан стал транспортом общественным, начал перевозить население.
За все 106 лет существования со швебебаном случилось всего 3 аварии. Первая произошла в 1917 году. Один поезд застрял и в него со всего размаха, сзади бабахнулся другой. Никто не пострадал.
Ровно через 80 лет – та же история, один застрял – другой в него сзади. И опять никто не пострадал.
И только в 1997 году, ночью разобрали рельсы для ремонта, а собрать не успели и пустили поезд. Он и рухнул вниз, когда рельсы закончились. 5 человек погибло. А так ничего.
Только громко, когда мимо окон мчится. Но, нам в тех окнах не жить.
14 фотографий:
| 1-10 | 11-14 |
Чугунные рога Вуперталя
Такие рога наставили Вуперталю 106 лет назад
Станция конечная, та самая, откуда поехал в первый путь кайзер Вильгельм II.
На остановку швебебана приходится подниматься по лесенке
Поезд останавливается, покачиваясь
Колеса, которые живут на крыше
В вагоне швебебана
Из кабины машиниста
Приближаясь к станции
Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь и сила Вашего голоса возрастет с максимальных 2-х баллов до 5-ти.
Парящий поезд
07/01/2007
фоторепортаж Валерия Туголукова
Немецкий город Вуперталь имеет две достопримечательности: здесь родился Энгельс и уже 106 лет над городом парит поезд. Называется это чудо инженерной мысли – швебебан, то бишь, парящий поезд. Метро наоборот. Колеса не под полом, а на крыше.
Открывал движение 24 октября 1900 года кайзер Вильгельм II лично. До сих пор вагон кайзера существует, его можно заказывать, хоть на свадьбу, хоть просто покататься.
В 1901 году швебебан стал транспортом общественным, начал перевозить население.
За все 106 лет существования со швебебаном случилось всего 3 аварии. Первая произошла в 1917 году. Один поезд застрял и в него со всего размаха, сзади бабахнулся другой. Никто не пострадал.
Ровно через 80 лет – та же история, один застрял – другой в него сзади. И опять никто не пострадал.
И только в 1997 году, ночью разобрали рельсы для ремонта, а собрать не успели и пустили поезд. Он и рухнул вниз, когда рельсы закончились. 5 человек погибло. А так ничего.
Только громко, когда мимо окон мчится. Но, нам в тех окнах не жить. 14 фотографий >>
Комментарии
1 комментарий:
| 1-1 |
|
Гость
|
22 мая 2008 года в 08:27 |
|
оценка комментария: |
7
|
Взволновала судьба Туффи. Хорошо что ничего себе не сломал, лишь уши поцарапал. :-)
|
|