| 
 Парящий поезд
фоторепортаж Валерия Туголукова   Немецкий город Вуперталь имеет две достопримечательности: здесь родился Энгельс и уже 106 лет над городом парит поезд. Называется это чудо инженерной мысли – швебебан, то бишь, парящий поезд. Метро наоборот. Колеса не под полом, а на крыше.  Открывал движение 24 октября 1900 года кайзер Вильгельм II лично. До сих пор вагон кайзера существует, его можно заказывать, хоть на свадьбу, хоть просто покататься. В 1901 году швебебан стал транспортом общественным, начал перевозить население.  За все 106 лет существования со швебебаном случилось всего 3 аварии. Первая произошла в 1917 году. Один поезд застрял и в него со всего размаха, сзади бабахнулся другой. Никто не пострадал. Ровно через 80 лет – та же история, один застрял – другой в него сзади. И опять никто не пострадал. И только в 1997 году, ночью разобрали рельсы для ремонта, а собрать не успели и пустили поезд. Он и рухнул вниз, когда рельсы закончились. 5 человек погибло. А так ничего.  Только громко, когда мимо окон мчится. Но, нам в тех окнах не жить.   14 фотографий:  
  |  1-10  |  11-14   | 
 
			
			
			
				Чугунные рога Вуперталя			   
			
			
				Такие рога наставили Вуперталю 106 лет назад			   
			
			
				Станция конечная, та самая, откуда поехал в первый путь кайзер Вильгельм II.			   
			
			
				На остановку швебебана приходится подниматься по лесенке			   
			
			
				Поезд останавливается, покачиваясь			   
			
			
				Колеса, которые живут на крыше			   
			
			
				В вагоне швебебана			   
			
			
				Из кабины машиниста			   
			
			
				Приближаясь к станции			   
			Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь  и сила Вашего голоса возрастет с максимальных 2 -х баллов до 5 -ти.
		Комментарии  Парящий поезд 
	                    07/01/2007
	                       фоторепортаж Валерия Туголукова   Немецкий город Вуперталь имеет две достопримечательности: здесь родился Энгельс и уже 106 лет над городом парит поезд. Называется это чудо инженерной мысли – швебебан, то бишь, парящий поезд. Метро наоборот. Колеса не под полом, а на крыше.  Открывал движение 24 октября 1900 года кайзер Вильгельм II лично. До сих пор вагон кайзера существует, его можно заказывать, хоть на свадьбу, хоть просто покататься. В 1901 году швебебан стал транспортом общественным, начал перевозить население.  За все 106 лет существования со швебебаном случилось всего 3 аварии. Первая произошла в 1917 году. Один поезд застрял и в него со всего размаха, сзади бабахнулся другой. Никто не пострадал. Ровно через 80 лет – та же история, один застрял – другой в него сзади. И опять никто не пострадал. И только в 1997 году, ночью разобрали рельсы для ремонта, а собрать не успели и пустили поезд. Он и рухнул вниз, когда рельсы закончились. 5 человек погибло. А так ничего.  Только громко, когда мимо окон мчится. Но, нам в тех окнах не жить. 14 фотографий >>
 
		
			 1 комментарий:
		
		  
	
		  |  1-1  | 
	 
		
			
				
					|   | Гость 
 | 22 мая 2008 года в 08:27 |  |  
					| оценка комментария: | 7 |  
			
			Взволновала судьба Туффи. Хорошо что ничего себе не сломал, лишь уши поцарапал. :-)		
		 
 
 |  |