На главную Обратная связь Карта сайта


КонтактыАрхив
всех фоторепортажей
Форум

В чем особенность персонального банковского обслуживания? 29-10-2022 17:59

Большая часть банков особенным клиентам предоставляет специальные привилегии. Такое обслуживание открывает особенные возможности, к которым имеют доступ далеко не все клиенты. Такое персональное банковское обслуживание от банка получить может не каждый.

Особенности персонального обслуживания

Чтобы получить этот особый статус, требуется выполнить ряд условий. В большинстве банков требуется поддерживать остаток на счете не менее полутора миллионов рублей, а в ряде случаев и больше. Учитывается и сумма платежей, которые выполняются с помощью карты.

При персональном обслуживании банк предлагает ряд комфортных условий. Среди них:

  • Приоритет в обслуживании

Банк будет стараться максимально экономить время привилегированного клиента. Линия поддержки будет круглосуточной и отдельной. Со всеми финансовыми вопросами станет помогать специальный, персонально выделенный, менеджер. Если планируется посещение офиса, то такой клиент проводит время не в общем зале, а в выделенной зоне, где нет никаких очередей.

  • Возможности финансового плана

В случае персонального обслуживания клиенты могут пользоваться особыми условиями и специальными банковскими продуктами, которые другим не доступны. Это могут быть более высокие проценты по депозитным вкладам, кэшбеки значительнее, а страховые и инвестиционные предложения интереснее.

  • Удобство в путешествиях и командировках

Все продукты тщательно продуманы, чтобы любые поездки с целью отдыха или с рабочими целями, обеспечивали максимальный комфорт. Это достигается открытием счетов с разу в нескольких валютах и возможностях снимать наличные без каких-либо комиссий. Валюта обменивается по наиболее выгодному курсу. В аэропортах клиенты с персональным обслуживанием могут использовать бизнес-залы в процессе ожидания.

  • Сервисы для близких

В случае персонального обслуживания в банке ряд привилегий будет доступен и для близких людей. Это возможность оформления дополнительных карт. На основной клиентской карте копятся кэшбек и мили с повышенными отчислениями, а использовать их могут все, кто использует дополнительные карты. Удобно получать и страховку. Нередко премиальный пакет услуг позволяет сделать страховку для путешествий с расширенными возможностями для всех членов семьи.

Узнать подробнее о возможностях персонального обслуживания можно непосредственно в банке или на сайте.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.