На главную Обратная связь Карта сайта

01-10-2009 aska988 (927)
участник/автор

5 репортажей

Первый раз я там побывала в 2007 году 9 мая на скальном фестивале с лицеем, в котором я училась (факультет фотографов). Все мы собрались вроде на Финляндском вокзале. Закупились продуктами и сели в электричку. Самое главное на улице шел ливень. Доехали мы до Кузнечного. Дождались подкидыша. Он ходит утром и вечером. Приехали. Далее надо идти 7 км до станции Парнас. Я шла естественно с большим рюкзаком, сильно ругалась. Что за чем я пошла. Родители говорили останься дома. На следующий день выглянуло солнце. Многие уехали домой, а я решила остаться. Наш Мастер многим рассказывал мою историю. Естественно в 2008г мы решили с моей подругой Аней поехать (она ездила со мной в 2007). Со всеми ехать не могли. Получилось так, что мы ночью ночевали в Сосново. Было жутко. Утром опять шли 7 км. Я выдержала. 3-й раз мы уже ехали с Аней и Алиной (она ездит давно), но ночевали уже в Кузнечном в лесу. Добираться было прикольно. Природа там очень красивая восходы-закаты чего стоят. А прокатится на воздушке со скалы через озеро круто.

10 фотографий:    |  1-10  |

Карелия, станция Парнас - фото 23188

10 фотографий:    |  1-10  | вверх ↑

Оцените репортаж:       +1   +2

Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь и сила Вашего голоса возрастет с максимальных 2-х баллов до 5-ти.

Чтобы разместить анонс фоторепортажа в блоге или на форуме, скопируйте код из этой формы: LJ Я.ру   Li