Трофи-рейд под Ржевом
13-14 декабря под Ржевом, прошел уже ставший ежегодным трофи-рейд «Танковый прорыв» (организованный тверским джип-клубом «Лебедушка»), посвященный 67-й годовщине освобождения города Калинина (ныне Тверь) от фашистов, а также участникам Ржевской битвы.
Немного истории: с конца 41-го года до 43-го года под Ржевом проходили жесточайшие сражения за этот старинный русский городок, Ржев был стерт с лица земли, все соборы, купеческие дома и кажущиеся старинными здания восстановлены заново. Из около 600 000 населения в живых осталось 600 человек (кстати, довоенную численность населения город так и не восстановил, там сейчас по данным энциклопедии проживает где-то 50 тысяч), а в лесах и болотах вокруг Ржева полегло около 1 миллиона солдат и добровольце, средний возраст, которых составлял 20-23 года. Путем невероятных потерь фашист был остановлен во Ржеве, что стало решающим событием в битве за Москву. Из-за тяжести ситуации и важности стратегического значения Ржева был организован, даже калининский фронт, командовали, которым, в разное время И.С. Конев, М.А. Пуркаев и А.Е. Еременко. Фронт провел 9 крупных операций, а 16 декабря 1941г был освобожден город Калинин (кстати - это первый город освобожденный нашей армией).
Утром 13 декабря у монумента памяти павшим собрались участники трофи-рейда (приехало более 100 экипажей – это только официально заявленных), где прошел брифинг с присутствием руководства города Ржева и далее колонна джиперов (больше походившая на танки) в сопровождении ДПС двинулась в пригород на место старта. Задача была проста, пройти тропами по местности, отметившись у братских могил (их в районе проведения трофи-рейда 44) с возложением цветов. Сами маршруты были разбиты на категории сложности – это зеленый маршрут – для стандартных машин, желтый маршрут для подготовленных машин и красный маршрут для очень подготовленных машин. Особенность в том, что маршруты пересекались между собой и переходили из одной категории сложности в другую.
Мы приехали из Москвы, а в Ржеве зима! Морозец до -10, сугробы и это тогда, когда в Москве зеленеет трава и «пальмы цветут». Правда мороз там недавно и вот это и придало коварство трассе, под настом непромерзлая болотная жижа, в которой топится машина. Хорошо шли командами из нескольких машин – постоянно дергали друг друга и лебедились. А трасса превратилась в месиво. Ползли долго и у первой братской могилы оказались лишь в 10вечера. Зато незабываемые впечатления от езды по ночному лесу. Пока колесили по лесу то и дело натыкались на забытые Богом деревушки, где доживают свои года старушенции, а также проезжали деревни-призраки, где жители давно покинули свои дома. А лес! Такой тихий, сказочный лес, где ветки елей в сугробах и кажется, что вот-вот и появится деде мороз или какое другое сказочное существо. И не верилось, что вот в этой красотище полегло столько людей…
В Москву ехали уставшие, в грязных прегрязных машинах (при очередной попытке заехать на мойку ее сотрудники сказали, что у них грузовики чище приезжают), с кучей положительных эмоций и состоянием ожидания очередной вылазки.
УАЗик "лебедится" (выковыривается из трясины при помощи лебедки)
живописная речушка в лесу
"щупаем" брод
вот и Нива застряла, это "разбитая" переправа через речушку
хорошо "сидим"
костерок
ночной сказочный лес
а вот и "засада" для Нивы
отрывали из вот такой ямы вручную - лопатой, ибо трос с лебедкой не помогли
Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь и сила Вашего голоса возрастет с максимальных 2-х баллов до 5-ти.
Трофи-рейд под Ржевом
17/12/2008
13-14 декабря под Ржевом, прошел уже ставший ежегодным трофи-рейд «Танковый прорыв» (организованный тверским джип-клубом «Лебедушка»), посвященный 67-й годовщине освобождения города Калинина (ныне Тверь) от фашистов, а также участникам Ржевской битвы.
Немного истории: с конца 41-го года до 43-го года под Ржевом проходили жесточайшие сражения за этот старинный русский городок, Ржев был стерт с лица земли, все соборы, купеческие дома и кажущиеся старинными здания восстановлены заново. Из около 600 000 населения в живых осталось 600 человек (кстати, довоенную численность населения город так и не восстановил, там сейчас по данным энциклопедии проживает где-то 50 тысяч), а в лесах и болотах вокруг Ржева полегло около 1 миллиона солдат и добровольце, средний возраст, которых составлял 20-23 года. Путем невероятных потерь фашист был остановлен во Ржеве, что стало решающим событием в битве за Москву. Из-за тяжести ситуации и важности стратегического значения Ржева был организован, даже калининский фронт, командовали, которым, в разное время И.С. Конев, М.А. Пуркаев и А.Е. Еременко. Фронт провел 9 крупных операций, а 16 декабря 1941г был освобожден город Калинин (кстати - это первый город освобожденный нашей армией).
Утром 13 декабря у монумента памяти павшим собрались участники трофи-рейда (приехало более 100 экипажей – это только официально заявленных), где прошел брифинг с присутствием руководства города Ржева и далее колонна джиперов (больше походившая на танки) в сопровождении ДПС двинулась в пригород на место старта. Задача была проста, пройти тропами по местности, отметившись у братских могил (их в районе проведения трофи-рейда 44) с возложением цветов. Сами маршруты были разбиты на категории сложности – это зеленый маршрут – для стандартных машин, желтый маршрут для подготовленных машин и красный маршрут для очень подготовленных машин. Особенность в том, что маршруты пересекались между собой и переходили из одной категории сложности в другую.
Мы приехали из Москвы, а в Ржеве зима! Морозец до -10, сугробы и это тогда, когда в Москве зеленеет трава и «пальмы цветут». Правда мороз там недавно и вот это и придало коварство трассе, под настом непромерзлая болотная жижа, в которой топится машина. Хорошо шли командами из нескольких машин – постоянно дергали друг друга и лебедились. А трасса превратилась в месиво. Ползли долго и у первой братской могилы оказались лишь в 10вечера. Зато незабываемые впечатления от езды по ночному лесу. Пока колесили по лесу то и дело натыкались на забытые Богом деревушки, где доживают свои года старушенции, а также проезжали деревни-призраки, где жители давно покинули свои дома. А лес! Такой тихий, сказочный лес, где ветки елей в сугробах и кажется, что вот-вот и появится деде мороз или какое другое сказочное существо. И не верилось, что вот в этой красотище полегло столько людей…
В Москву ехали уставшие, в грязных прегрязных машинах (при очередной попытке заехать на мойку ее сотрудники сказали, что у них грузовики чище приезжают), с кучей положительных эмоций и состоянием ожидания очередной вылазки. 33 фотографии >>
Комментарии
|
Гость
|
27 июля 2021 года в 12:43 |
|
оценка комментария: |
0
|
Enjoy daily galleries http://musicofporn.relayblog.com/?dasia teens like it black porn videos sublimedirectory porn gay black rimming porn videos megan leigh porn screaming orgasm porn clips
|
Гость
|
19 марта 2020 года в 18:08 |
|
оценка комментария: |
0
|
памятник мемориальный комплекс - вертикальные памятники, купить памятник на могилу в спб недорого
|
tigra176
(201)
участник /автор |
6 января 2009 года в 08:37 |
+6 |
оценка комментария: |
4
|
Молодцы. Только не видно стандартного пробега. А ведь не не все машины могут пройти такую грязь. Вот мы бы точно не смогли. Хотелось бы поучаствовать в таком заезде. Ещё раз молодцы. Репортаж удачный. Мы присоединимся своим клубом, но чуть позже.
|
Гость
|
23 декабря 2008 года в 15:53 |
|
оценка комментария: |
1
|
В следующий выход возьмите Нас, как радистов!
|
Гость
|
19 декабря 2008 года в 19:52 |
|
оценка комментария: |
1
|
Отличный репортаж. Снимки хорошие. Особенно понравился "автопарк"
|
Ilves
(2792)
понимающий /фоторепортер |
19 декабря 2008 года в 13:30 |
|
оценка комментария: |
7
|
Спасибо всем за коментарии!!! Ошибки учту. Город-герой присвоен только в этом году приказом президента Медведева. Насчет количества фоток - их мало, как правило я не в машине, а на обочине все документирую, а здесь вышла накладка - была штурманом и вела группу по трассе из 5-ти машин, так что не до фото. На счет фото памятников, в тексте сказано, что добрались только до одного - маршрут очень сложный технически, плюс вспышка камеры от тряски раздовилась, так что получилось, то и получилось... Поездить по городу не вышло, первый день в лесу кочеряжились, а на второй день на сломаных машинах до Москвы пытались доехать. Еще раз спасибо за коментарии всем!!!
|
Box
(1855)
понимающий /фоторепортер |
19 декабря 2008 года в 10:08 |
+6 |
оценка комментария: |
6
|
Ilves, спасибо! Молодцы! Не представляю как в таких условиях вспомнить про фотик. Я так и не понял, присвоили Ржеву звание Город-герой или задвинули.
|
Гость
|
19 декабря 2008 года в 07:00 |
|
оценка комментария: |
0
|
Живописная природа.
|
CrazySvetka
(1370)
участник /фоторепортер |
19 декабря 2008 года в 06:30 |
+6 |
оценка комментария: |
5
|
А мне понравился репортаж этот... Подводка классная... фотки показательные)).. внедорожники ЛУЧШИЕ) Респект от CrazyShturman)
|
Гость
|
19 декабря 2008 года в 01:10 |
|
оценка комментария: |
0
|
На коммент ниже: ПОЭТОМУ надо серьезнее относится к созданию репортажа. По качеству фото претензий не имею, но подборка слабовата. И поддержу замечания на счет монумента и памятников. А путешествие это для сильных духом и по плечу не каждому! Автору спасибо.
|
|