Колымские небо и земля
Сколько себя помню, я хотел летать. Обстоятельства же все время предлагали более выгодные и менее хлопотные и опасные варианты обустройства моей жизни, однако я упорно следовал по выбранному пути. Я хотел, чтобы мое рабочее место было в небе, и мне удалось сделать это!
Около 15000 часов, проведенные один на один с небом, достаточно веский аргумент в моем утверждении о достижении своей цели!
Неплохим аргументом еще является и тот факт, что за все время свой летной работы я ничего не сломал и никого не убил. Наоборот, учил летать других, помогал людям как мог!
Пишу эти слова и публикую эти фото не хвастовства ради, мне это уже не нужно, себе цену я и сам знаю, а пишу и показываю то, что мне пришлось видеть в надежде, что молодые парни увидят эту красоту мужественную и тоже захотят стать пилотами вертолета!
Ну, в самом деле, не все же в конторах штаны протирать, кто-то ведь и мужской работой должен заниматься!
Всего не расскажешь, всего не покажешь, но все же, а вдруг кого-то и проймет...
Красавец-трудяга Ми-8Т
Пос. Томтор Оймяконский район Слева - федеральная трасса КОЛЫМА
Предгорье хребта Черского
Взлет вертолета в условиях снежного вихря
Село Ойусордах Среднеколымский район
Верховье реки Тирехтях Оймяконский район
Вертолет над горами Арга Таас
Село Оленегорск Аллайховский район - на заднем плане река Индигирка
Река Булкут Момский район
Заходим на посадку в аэропорту Среднеколымск
Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь и сила Вашего голоса возрастет с максимальных 2-х баллов до 5-ти.
Колымские небо и земля
08/06/2008
Сколько себя помню, я хотел летать. Обстоятельства же все время предлагали более выгодные и менее хлопотные и опасные варианты обустройства моей жизни, однако я упорно следовал по выбранному пути. Я хотел, чтобы мое рабочее место было в небе, и мне удалось сделать это!
Около 15000 часов, проведенные один на один с небом, достаточно веский аргумент в моем утверждении о достижении своей цели!
Неплохим аргументом еще является и тот факт, что за все время свой летной работы я ничего не сломал и никого не убил. Наоборот, учил летать других, помогал людям как мог!
Пишу эти слова и публикую эти фото не хвастовства ради, мне это уже не нужно, себе цену я и сам знаю, а пишу и показываю то, что мне пришлось видеть в надежде, что молодые парни увидят эту красоту мужественную и тоже захотят стать пилотами вертолета!
Ну, в самом деле, не все же в конторах штаны протирать, кто-то ведь и мужской работой должен заниматься!
Всего не расскажешь, всего не покажешь, но все же, а вдруг кого-то и проймет...
69 фотографий >>
Комментарии
50 комментариев:
| 1-10 | . . . | 31-40 | 41-50 |
|
Solor
(566)
участник /автор |
11 июня 2008 года в 03:21 |
+6 |
оценка комментария: |
3
|
давняя мечта побывать на Вашей земле Спасибо, что показали
|
Solor
(566)
участник /автор |
11 июня 2008 года в 03:13 |
+6 |
оценка комментария: |
4
|
Отличный репортаж и работы- потрясающий по красоте край познавательно и красиво
|
Гость
|
10 июня 2008 года в 23:48 |
|
оценка комментария: |
3
|
Очень хорошие фотографии. Очень красиво сняты вертолеты! Чувствуется Ваша любовь и к вертолетам, и к полетам, и любовь к Колыме. Удачи Вам!
|
Гость
|
10 июня 2008 года в 21:27 |
|
оценка комментария: |
3
|
Колыма - любовь моя на всю жизнь. Спасибо за репортаж.
|
Гость
|
10 июня 2008 года в 20:33 |
|
оценка комментария: |
5
|
Надежда Петрова Ох,господин Мехеда, разбередили душу нашей северной красотой...
|
Гость
|
10 июня 2008 года в 17:03 |
|
оценка комментария: |
2
|
mekheda2005 СПАСИБО!
|
Sib
(0)
|
10 июня 2008 года в 00:34 |
+6 |
оценка комментария: |
2
|
Я помню, как то было время, нам не разрешали снимать с верталета! Хоть посмотрел, как это на снимках смотрится!!! :)) Спасибо!!! :))
|
Sib
(0)
|
10 июня 2008 года в 00:31 |
+6 |
оценка комментария: |
2
|
Снимки с высоты вообще оболденные!!! :))
|
Гость
|
9 июня 2008 года в 19:00 |
|
оценка комментария: |
2
|
Большое спасибо автору за репортаж!
|
Гость
|
9 июня 2008 года в 17:57 |
|
оценка комментария: |
1
|
Потрясающий репортаж
|
|