РЕТРО – ГРАД
фото Сергея Корсун-Наумова
Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина входит в число крупнейших выставок технического антиквариата в Восточной Европе.
Наиболее значительные европейские салоны старинных автомобилей проходят во Франции и в Германии
Практически все экспонаты продаются.
Самые дешевые автомобили – массовые советские «Москвичи», «Победы», «Волги».
Их цена начинается от 1000 евро.
Одним из самых дорогих автомобилей последней Олдаймер – Галереи стал Hispano Suiza H6B.
Hispano Suiza H6B
Hispano Suiza H6B. Франция. 1928 г. Автомобиль королей и миллионеров, о котором Вертинский пел - «Вас баюкает в мягкой качели голубая «Испано-Сюиза». 135 л.с., максимальная скорость – 130 км/ч. Автомобиль работал столь тихо и без вибрации, что монета, поставленная ребром на его капот не падала. Всего было выпущено 2614 таких автомобилей. Hispano Suiza H6B коллекционная редкость. Ее аукционная цена начинается от 1 млн. евро.
Ford-T Centerdoor. США. 1922. Первый в мире автомобиль конвейерной сборки, прозванный современниками «Жестяная Лиззи». С помощью этого автомобиля Генри Форд посадил на колеса не только Америку, но и весь мир. Автомобиль выпускался с 1908 по 1927 годы. Всего было выпущено 15 000 000 штук, Среди них попадались очень редкие модели. Например, эта, с центральной дверью.
«АС». Великобритания. 1953 г. Этот автомобиль с 1953 по 1963 г. являлся собственностью супруга Королевы Великобритании Елизаветы 2 Принца Филиппа. Затем, по распоряжению Королевы принцу Филиппу было запрещено его водить, и автомобиль вернулся к своему производителю «AUTOCFRRIER(AC)». Директор компании «АС» стал сдавать его в прокат знаменитостям, среди которых были Питер Устинов, Питер О.Тул и другие.
АС Cobra. Великобритания. 1964 год. В 1960 году американский гонщик Кэрролл Шелби решил заняться производством спортивных автомобилей. Модель AC Cobra получилась непростой в управлении, но очень быстрой – развивала скорость 220 км/ч. В 1964 году это был самый динамичный серийный автомобиль планеты. За 3,9 сек. до 100 км/ч. Этот факт был занесен в книгу рекордов Гиннеса
Микроавтобус Старт. СССР. 1966 г. Производство Луганского автосборочного завода. Кузов сделан из стекловолокна. Ходовая и двигатель от волги. Всего было собрано несколько десятков «Стартов». Но московские чиновники признали микроавтобус неперспективным и сняли с производства. Необычный автобус успел мелькнуть на экране в фильме «Кавказская пленница», когда Шурик остается с осликом, а «комсомолка, спортсменка, активистка» Нина уезжает на этой удивительной футуристической машине
ЗИС 110 кабриолет. СССР. 1955 г. Открытый вариант правительственного лимузина ЗИС 110. Первые прототипы таких моделей сделали еще во время войны в 1942 г. на основе американского Packard 180. Но этот автомобиль - собственная разработка завода ЗИС. Его основное предназначение – участие в парадах на Красной площади. Именно ЗИС 110 кабриолет сменил в 1955 году традиционных коней
Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь и сила Вашего голоса возрастет с максимальных 2-х баллов до 5-ти.
РЕТРО – ГРАД
05/08/2006
фото Сергея Корсун-Наумова
Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина входит в число крупнейших выставок технического антиквариата в Восточной Европе.
Наиболее значительные европейские салоны старинных автомобилей проходят во Франции и в Германии
Практически все экспонаты продаются.
Самые дешевые автомобили – массовые советские «Москвичи», «Победы», «Волги».
Их цена начинается от 1000 евро.
Одним из самых дорогих автомобилей последней Олдаймер – Галереи стал Hispano Suiza H6B. 49 фотографий >>
Комментарии
2 комментария:
| 1-2 |
|
Eduard200840
(13)
участник |
5 сентября 2009 года в 16:52 |
+5 |
оценка комментария: |
5
|
Ну тема, конечно, говорит сама за себя. При наличии времени и объктов можно и не такое показать. Отлично. Мне понравилось.
|
Гость
|
1 февраля 2009 года в 20:22 |
|
оценка комментария: |
2
|
ЗиС-110 - великолепный автомобиль! Довелось покататься. С удовольствием поставил бы себе в гараж. Спасибо за отличную фотографию..
|
|