Дмитровский полигон в очередной раз стал местом проведения уникального для России шоу Moscow Unlim 500+. Здесь соревнуются суперкары, призванные большую часть жизни стоять в обширных гаражах автоколлекционеров. Формальным условием участия было всего одно условие - наличие под капотом двигателя мощностью от 500 л.с.
Дмитровский полигон в очередной раз стал местом проведения уникального для России шоу Moscow Unlim 500+. Здесь соревнуются суперкары, призванные большую часть жизни стоять в обширных гаражах автоколлекционеров. Формальным условием участия было всего одно условие - наличие под капотом двигателя мощностью от 500 л.с.
Всё конечно круто, но мне чёто не понравилось то что Koenigsegg CCX в первом заезде 2009 был обычный (806 - 850 л.с.), а в 2010 уже появился в тюнингованном виде с силой толи 1024, толи вообще 1100 л.с. Видимо решили что раз большинство тачек тюнингованные, то мы сделаем это! А со стороны выглядело всё так будто всё это делалось против Bugatti Veyron.
Я вообще фигею со всего нета. Где не лазил про Бугатти вечно карявы пишут! Вечно какието уроды хотят его обогнать! Тогда спрашивается какого дела все офигевали когда Bugatti в TopGer разогнали до максималки. Чтобы вот так предать этот шедевр!
Гость
16 июля 2010 года в 12:58
оценка комментария:
3
Да Bugatti молодец, даже от тюнингованному Koenigsegg CCX не проиграл. Хотя такой модификации как CCX-F у Кёнигзега вообще не выпускалось., разве что был вышедший ограниченным тиражом Koenigsegg CCXR. Репортаж зачетный.
Гость
15 июня 2010 года в 16:32
оценка комментария:
2
Спасиб!!! в наше захолустье такие не заезжают даже по праздникам. Благодаря вам хоть на картинки посмотрим.
Использование и перепечатка фотографий и текстов сайта возможны только с разрешения администрации и с указанием имени автора и адреса сайта fotoalbom.su на фотографии или в непосредственной близости от фотографии, в форме, позволяющей легко прочесть данную информацию.