Мобильный маркетинг возник не так давно, но за это время успел доказать право на свое существование. Основной его инструмент, с которым не понаслышке знаком каждый из нас, - смс-рассылка. Используют ее в основном для того, чтобы увеличить объемы продаж и спрос на ту или иную продукцию.
Смысл смс-рассылки заключается в том, что кроткие сообщения рассылаются всем потенциальным клиентам из существующей базы для того, чтобы оповестить о появившейся новинке, либо о новой фирме. В большинстве случаев пользователи мобильных телефонов высказывают свое недовольство по этому поводу, потому что подобные сообщения могут расцениваться как назойливое вмешательство в частную жизнь. Однако смс-рассылка была и остается одним из самых эффективных способов донести информацию до потенциального потребителя. Именно поэтому новые фирмы прибегают к помощи смс-рассылки, чтобы подняться на новый уровень развития.
Для того, чтобы с пользой для себя использовать преимущества смс-рассылок, многие подписываются на
новости мобильного маркетинга, которые, на данный момент, включают гораздо большее количество услуг. Активно используются мобильные приложения и интернет, которые дают ошеломляющий результат. Именно поэтому мобильный маркетинг становится все популярнее день ото дня, и к его помощи прибегают многие фирмы.