День Союзного государства на «Славянском базаре», в частности, был отмечен большим концертом из произведений композитора Кима Брейтбурга. Это, как я понимаю, и было главным событием Дня.
Назвав Брейтбурга композитором, я понимаю, что оскорбил всех скопом от Тихона Хренникова до Виктора Дробыша. А так же тех, неизвестных мне авторов, кто сочиняет для «Блестящих», Жасмин, Орбакайте и др. Все они – Моцарты, по сравнению с Брейтбургом. За все два с половиной часа концерта – ни одной запоминающейся мелодии. Банальные, примитивные, вторичные, тухлые звуки. Назначение же этого, т.н. музыкального материала и вообще не ясно. И не танцевальное, и не для дома, и не для машины, и не для фона.
Самый, наверное, визг вечера – «Девочка с севера» в исполнении очередного состава группы «Премьер-министр». Для той же Аллы Пугачевой, которая композитором себя никогда не называет, но регулярно, уже несколько десятилетий выдает хит за хитом, «Девочка с севера» - это разминка для пальцев, которая потом прямиком направляется в корзину.
Среди этого отстоя, есть песня о дружбе России и Беларуси, России и Украины и награды за них - грамота от Постоянного комитета Союзного государства за песню «Две сестры Беларусь и Россия». Каждый из певцов после окончания пения называл Брейтбурга гением и бросался к нему целоваться. Я это объясняю телеэфирами, которые гарантирует участие в концерте Кима Брейтбурга.