Развитие бизнеса, увеличение продаж и прибыли невозможно без распространения информации о компании и её продукции среди широких масс населения. Именно для достижения данной цели и существует реклама. Специалисты различают множество её видов, начиная от листовок, буклетов или каталогов и заканчивая рекламными видеороликами для ТВ и интернета. И многие специалисты считают, что именно видеореклама является наиболее эффективной. По их словам, заказать изготовление рекламного ролика, значит, гарантировать максимально высокую отдачу. Чем обусловлен данный момент? Давайте послушаем мнение экспертов.
Как действует видеореклама
Таков уж принцип действия человеческого разума, что любая информация лучше всего воспринимается визуально. Человек воспринимает и запоминает её на подсознательном уровне. А что лучше телевидения или интернета может передать эту визуальную информацию? Даже в наш век высоких технологий большинство людей предпочитает коротать вечера за просмотром телевизора. Оставшаяся же часть любит проводить свободное время в интернете. А значит, изготовление рекламных роликов и их дальнейший показ по ТВ или во всемирной паутине приведёт к тому, что их увидит максимальное количество потенциальных потребителей вашей продукции.
Чтобы там ни говорили скептики, но именно реклама во многом формирует наши вкусы в еде, одежде, комфорте, увлечениях и т.п. Приведём простой пример. Человек постоянно видит по телевизору рекламу майонеза. Улыбчивая и внушающая доверие домохозяйка расписывает его полезность, вкусовые качества и прочие достоинства. Какова же вероятность, что придя в супермаркет, человек купит неизвестную ему марку майонеза, а не запомнившийся по рекламе продукт? Практически никакой.
Вывод прост: изготовление видеороликов в Алматы полностью оправдывает вложенные сюда средства.
Какова цена вопроса
Рекламный видеоролик можно смело назвать маленьким фильмом. А значит, стоимость его создания будет соответствующей. Цена изготовления зависит от многих факторов, таких как:
- масштабность идеи;
- сложность её реализации;
- длительность ролика;
- наличие и сложность спецэффектов;
- качество используемой для съёмки аппаратуры и пр.
Кроме того, следует учесть, что платить придётся не только за изготовление рекламного видеоролика, но и за его показ в эфире. Поэтому подобная реклама считается довольно дорогостоящей. Но поверьте, все вложенные в неё средства окупятся сторицей. Это доказанный факт.