Популярность самодвижущегося транспорта сегодня существенно спала. Кто-то, оценивая текущую экономическую ситуацию, понял, что автомобиль – это не только единовременное вложение немалых средств, но и высокие эксплуатационные расходы, которые потребуют существенного урезания семейного бюджета. Кому-то надоело постоянно дышать загрязненным воздухом. А кому-то просто ощущение свободы и ветер в лицо ближе комфорта автомобильного салона. Поэтому не приходится удивляться, что люди все чаще делают выбор в пользу велосипедов.
Некоторые предпочитают экстремальные модели, ориентированные на агрессивный стиль езды. В этом секторе проблем с выбором нет – горных моделей на рынке достаточно. Сложнее сделать выбор, когда велосипед покупается для спокойных неспешных прогулок по тротуарам или специально оборудованным дорожкам в парках. В таких случаях оптимальным вариантом будет круизер – модель, разработанная именно для такого, неспешного городского стиля езды. При этом он весьма удачно вписывается в образ современного города – если взглянуть на
фото велосипеда круизер, можно отметить, насколько симпатичнее агрессивного «горника» он смотрится. Стильная ретро-рама необычной для привычного образа велобайка конфигурации уже одним своим внешним видом создает успокаивающий эффект. Который, кстати, только усиливается, если попробовать на таком велосипеде прокатиться – у него, в отличие от спортивных и горных моделей, руль изогнут для обеспечения более мягкой и комфортной посадки.
Изначально эта конструкция была ориентирована на пляжную езду, именно поэтому у таких велосипедов колеса шире, чем у обычных моделей. Потом велосипед стал более унифицированным. Рама получила новые очертания, сиденье стало мягче, руль приобрел новую форму. Это хорошо заметно, если сравнить современные фотоизображения таких моделей и фотографии, сохранившиеся с середины прошлого столетия (именно в этот период этот велосипед и начал набирать свою популярность). По фотографиям, кстати, круизеры смотрятся даже интереснее, чем «вживую», особенно, если рассматривать сразу набор изображений разных моделей (это можно оценить при посещении сайта любого веломагазина). Конфигурация рам у них может существенно отличаться, но при этом все они имеют один общий характерный признак – плавность линий, несвойственная горным и шоссейным моделям. И, что для многих имеет принципиальное значение – в этом классе велосипедов куда шире возможность выбора расцветки (разнообразие тоже можно оценить по фото).