Практически в каждой компании, занимающейся производством или предоставляющей различные виды услуг, сотрудники носят спецодежду. И в большинстве случаев на неё нанесён логотип компании, её название и прочая символика. Но для чего это делается? Зачем нужна печать на спецодежде?
Основное назначение спецодежды – это защита рабочих от негативного воздействия окружающих факторов. Для разных профессий существую различные виды одежды специального назначения. Но объединяет их одно – все они производятся из особо прочных, износостойких тканей, предназначенных для долгого срока эксплуатации. На приобретение спецодежды предприятия тратят достаточно внушительные суммы. Так почему бы не использовать её в качестве рекламы? Чтобы все, увидевшие человека в таком спецкостюме, точно знали, с представителем какой компании столкнулись?
Именно этой цели помогает достигать печать на спецодежде. Различными способами, к примеру, при помощи шелкографии, сублимации, использования термоплёнок и пр., на одежду рабочих наносятся разнообразные изображения, способствующие узнаванию компании или определённого бренда. Это может быть название фирмы, её логотип, слоганы, использующиеся в рекламе, изображение продукции и тому подобная атрибутика.
Это действительно отличный маркетинговый ход, ведь кроме узнавания бренда он помогает достичь и другой цели. Идущий в такой спецодежде человек, сам по себе становится «ходячей» рекламой. При этом компания не несёт никаких дополнительных расходов ни на оплату рекламной площади, ни на заработную плату сотрудника, который своим внешним видом рекламирует фирму. А если сравнить стоимость нанесения печати на спецодежду и регулярные затраты на прочие виды рекламы, то становится понятно, что данный маркетинговых ход выгоден и с финансовой точки зрения. Заманчиво, не правда ли? Вывод напрашивается сам собой: печать на спецодежде – это вполне обоснованный и эффективный рекламный инструмент.
Но на узнавание бренда влияет не только печать на спецодежде. Нанесение изображений на футболки, толстовки, головные уборы, зонты, сумки и прочие тканевые изделия, которые сотрудники компании используют в своей работе или повседневной жизни, также не дают клиентам и случайным прохожим забыть, с кем именно они встретились. Только при комплексном использовании печати на тканях можно достичь максимального эффекта. Только в этом случае печать на спецодежде станет действенным маркетинговым инструментом.