На главную Обратная связь Карта сайта


КонтактыАрхив
всех фоторепортажей
Форум

Сход-развал04-12-2014 11:25

Сегодня автомобиль является неотъемлемой частью жизни людей. Созданный более столетия тому назад, этот шедевр инженерной мысли сегодня доведен до совершенства. Сложнейший конгломерат узлов, систем и частей автомобиля слаженно работает для достижения общей цели – быстрого, безопасного и комфортного перемещения водителя и пассажиров.

Большинство узлов автомобиля осуществляют механические движения, в результате чего трущиеся части, так или иначе, приходят в негодность и их необходимо заменять новыми. Таким образом, машина требует регулярных профилактических осмотров, диагностики и замены износившихся частей  и деталей. Лучше всего, разумеется, иметь дело по поводу ремонта и профилактики автомобиля с одними и теми же мастерами. Это, как и у людей – лучше ходить к одному доктору, и покупать продукты у одного и того же проверенного производителя.

Очевидно то, что лучшим мастером будет центр сервисного обслуживания компании – производителя. В случае отсутствия такового, желательно найти компетентный сервис, внушающий доверие по причине наличия множества положительных рекомендаций. Самой изнашиваемой частью автомобиля является, естественно, ходовая часть, то есть амортизаторы, пружины опоры и, конечно, покрышки колёс. Их приходится менять чаще всего.

При замене любых элементов подвески автомобиля нужно делать настройку развала – схождения. Если в автосервисе нет стенда схода – развала, то там нечего делать. сход-развал определяет поведение машины на дороге, что, естественно, не просто важно, но ничего более важного в автомобиле просто нет. Развалом называют угол наклона колёс машины к горизонтальной плоскости, то есть – к дороге. Он бывает положительным и отрицательным. При отрицательных значениях развала колесо наклонено к центру машины своей верхней частью. Это очень хорошо для сцепления с дорогой, но плохо для резины – она быстро изнашивается.

Вообще от схода – развала колёс зависит не только износ шин, но и, что более важно – управляемость машины. Поэтому загонять свой автомобиль на стенд развал – схождения необходимо регулярно, иначе это чревато плохим управлением и большими счетами за резину. Нынешние стенды, регулирующие геометрию подвески – это набор тонких электронных приборов,  улавливающих малейшие изменения значений. Ещё совсем недавно о таких инструментах можно было лишь помечтать, но современный автосервис обладает подобным стендом обязательно.