Колымские небо и земля
Сколько себя помню, я хотел летать. Обстоятельства же все время предлагали более выгодные и менее хлопотные и опасные варианты обустройства моей жизни, однако я упорно следовал по выбранному пути. Я хотел, чтобы мое рабочее место было в небе, и мне удалось сделать это!
Около 15000 часов, проведенные один на один с небом, достаточно веский аргумент в моем утверждении о достижении своей цели!
Неплохим аргументом еще является и тот факт, что за все время свой летной работы я ничего не сломал и никого не убил. Наоборот, учил летать других, помогал людям как мог!
Пишу эти слова и публикую эти фото не хвастовства ради, мне это уже не нужно, себе цену я и сам знаю, а пишу и показываю то, что мне пришлось видеть в надежде, что молодые парни увидят эту красоту мужественную и тоже захотят стать пилотами вертолета!
Ну, в самом деле, не все же в конторах штаны протирать, кто-то ведь и мужской работой должен заниматься!
Всего не расскажешь, всего не покажешь, но все же, а вдруг кого-то и проймет...
Красавец-трудяга Ми-8Т
Пос. Томтор Оймяконский район Слева - федеральная трасса КОЛЫМА
Предгорье хребта Черского
Взлет вертолета в условиях снежного вихря
Село Ойусордах Среднеколымский район
Верховье реки Тирехтях Оймяконский район
Вертолет над горами Арга Таас
Село Оленегорск Аллайховский район - на заднем плане река Индигирка
Река Булкут Момский район
Заходим на посадку в аэропорту Среднеколымск
Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь и сила Вашего голоса возрастет с максимальных 2-х баллов до 5-ти.
Колымские небо и земля
08/06/2008
Сколько себя помню, я хотел летать. Обстоятельства же все время предлагали более выгодные и менее хлопотные и опасные варианты обустройства моей жизни, однако я упорно следовал по выбранному пути. Я хотел, чтобы мое рабочее место было в небе, и мне удалось сделать это!
Около 15000 часов, проведенные один на один с небом, достаточно веский аргумент в моем утверждении о достижении своей цели!
Неплохим аргументом еще является и тот факт, что за все время свой летной работы я ничего не сломал и никого не убил. Наоборот, учил летать других, помогал людям как мог!
Пишу эти слова и публикую эти фото не хвастовства ради, мне это уже не нужно, себе цену я и сам знаю, а пишу и показываю то, что мне пришлось видеть в надежде, что молодые парни увидят эту красоту мужественную и тоже захотят стать пилотами вертолета!
Ну, в самом деле, не все же в конторах штаны протирать, кто-то ведь и мужской работой должен заниматься!
Всего не расскажешь, всего не покажешь, но все же, а вдруг кого-то и проймет...
69 фотографий >>
Комментарии
|
Гость
|
30 июля 2011 года в 08:25 |
|
оценка комментария: |
5
|
отлично
|
Гость
|
19 мая 2011 года в 11:00 |
|
оценка комментария: |
28
|
Восхитительные фотографии... Река Расхода - как в картинах Куинджи... Exquisite photography ... River Raskhoda - as in the paintings Kuindzhi ... Ruta
|
Гость
|
27 июня 2010 года в 08:50 |
|
оценка комментария: |
4
|
Замечательная фотосессия- в каждом фото любовь к небу, профессии и к природе холодного, сурового края, который никогда не забыть!
|
Гость
|
5 апреля 2010 года в 05:23 |
|
оценка комментария: |
8
|
Когда то и я после окончания Вуза стремился покорять дальние земли и распределился на строительство Колымской ГЭС.Но увы. ВилюйГЭСстрой тогда, отделил КолымуГЭСстрой в самостоятельную организацию и дальше алмазодобывающего прииска Удачного, на восток мне добраться не удалось. Огромное СПАСИБО автору этой работы. Сплошное наслаждение рассматривать фото. Есть замечательный писатель рассказывающий о колымских местах. Это Олег Куваев, издавший книжку \" Каждый день , как последний\" (Москва \"молодая гвардия\" ,1976 г) и исходивший их будучи геологом. Вот его заповедь и заповедь его литературных героев : «Пусть час не пробил, жди не уставая, Пусть лгут лжецы – не снисходи до них; Умей прощать и не кажись, прощая, Великодушней и мудрей других. …Умей принудить нервы, сердце, тело Тебе служить, когда в твоей груди Уже всё пусто, всё сгорело, И только воля говорит: «Иди !» Я не верю, что таких людей в России осталось мало .
|
Гость
|
5 апреля 2010 года в 04:53 |
|
оценка комментария: |
1
|
Красота - должна быть суровой !!!
|
Гость
|
26 февраля 2010 года в 21:09 |
|
оценка комментария: |
0
|
не везде удачная выдержка... это портит , а фоты действительно красивые!! ;))
|
Гость
|
23 декабря 2009 года в 13:19 |
|
оценка комментария: |
1
|
Спасибо за репортаж! Как велика Россия!!!! А люди, мне кажется, очень сильные духом, мужественные и патриоты. Что замечаем мы в суете городов????? Это мечта- посетить эти просторы!!!
|
Гость
|
27 ноября 2009 года в 21:18 |
|
оценка комментария: |
1
|
Я не думал что ещё раз увижу в жизни эту землю !!! Я в июне со льда двухметрового ловил мальму !!!!! +25 Жаль что были всего три часа !!! Спасибо люди добрые
|
Гость
|
23 ноября 2009 года в 14:32 |
|
оценка комментария: |
1
|
Посмотрел фото и память ударилла серпом по сердцу. Техник Г С М. Начинал с Дугласов-ЛИ-2, МИ-4, это не говоря о северном трудяге- Аннушке. Арктика, пос. Тикси-3 . Соберусь с духом покажу и свои Арктические фото.
|
Гость
|
16 октября 2009 года в 12:58 |
|
оценка комментария: |
2
|
Я ЛЕТАЛ, Я ЗНАЮ. Так выражался наш командир роты, если помнишь. Я скажу по-другому: Я работал, я видел. Сколько раз приходилось хлестать себя ушами по щекам, что нет камеры, кстати у тебя хорошая камера и,думаю, не одна. Хорошо Саня, как говаривали в авиации, - ПОТОЛОК!
|
|