Мир, который нас окружает, на 80% состоит из рекламы различной продукции и разнообразных услуг. На улицах через каждый метр установлены большие транспаранты, с рекламой одежды и косметики, автомобилей и продуктов питания, в транспорте все та же реклама в более меньших уже размерах, и включаешь телевизор и опять она, в интернете… по радио, в журналах. Реклама просто повсюду, даже в метро в час пик обязательно найдется тот, кто попытается продать комплект батареек или шариковую ручку.
Форм рекламы существует весьма немало, и каждый из способов по-своему эффективен. И не зависимо от формы задача одна, заставить покупателя проявить интерес к продукту или услуге.
И в этом направлении совсем никак не обойтись без услуг профессионального фотографа, который сделает качественные снимки, отретуширует и придаст глянца любому изображению. И тогда покупатель, открыв журнал, сразу же захочет приобрести новый пиджак или пальто, а уж сколько рекламы в женских журналах, или автомобильных журналах для мужчин!
Для фотографа во время работы важно сделать не только красивую фотографию, но и правильно расставить акценты, чтобы сложилось ощущение, что продается не вся картинка, а только один из предметов, например губная помада.
Конечно же, необходимо экспериментировать, пробовать, что то новое, ведь реклама для этого и создана, чтобы привлечь взгляд чем-то необычным, что будет выделяться из общей массы. Ведь реклама автомобилей или одежды почти одинаковая, и все будет зависеть от того, как фотограф преподнесет идею.
Довольно часто требуется черно – белая фотография, и фотографу сделать ее гораздо сложнее, чем цветную. Ведь в цветном снимке гораздо проще сделать приятную для глаз цветовую палитру, настроить резкость и контрастность. В черно – белом исполнении всего два цвета, а остальное оттенки, поэтому и ретушь конечного снимка отнимает больше времени и усилий.
Помимо этого в таких снимках необходимо чувствовать умение правильно построить композицию, ведь именно от этого и будет завесить конечный результат рекламы.
Профессиональный фотограф глядя в объектив камеры должен до снимка видеть уже конечный результат, ведь именно от конечного снимка зависит уровень продаж того или иного товара.