До 70-х годов наружная реклама России переживала не лучшие времена. Мастера вручную наносили рекламные изображения на плакаты, стенды и витрины магазинов. Процесс создания изображения был достаточно долгим и трудоёмким. Да и клиент никогда не мог заранее знать результат такой работы.
Ситуация резко изменилась с появлением на просторах нашей необъятной родины технологии цифровой печати. Но основной рекламный бум начался в середине 90-х годов. Именно тогда в России появился первый принтер, дающий возможность широкоформатной печати. Сегодня данный метод печати используется повсеместно. Давайте же разберёмся, что подразумевается под термином "широкоформатная печать" и какими преимуществами она обладает.
Широкоформатная печать - это метод нанесения многоцветных изображений на специальные рулонные материалы. В качестве оных в основном используется баннерная ткань, виниловая самоклеющаяся плёнка, некоторые виды специально подготовленной бумаги, а также баннерная или самоклеющаяся сетка. Широкоформатная печать является наиболее доступным способом создать яркое, чёткое и долговечное изображение, привлекающее к себе внимание прохожих людей.
На самом деле, преимуществ у широкоформатной печати достаточно много. Во-первых, это долговечность. Благодаря специальным сольвентным чернилам, глубоко въедающимся в поверхность рулонного материала, изображение не выцветает, надолго сохраняя яркость красок. Такая реклама устойчива к влаге, высоким и низким температурам, а так же их перепадам. То есть, по сути дела, изображению, нанесённому методом широкоформатной печати, не страшны любые атмосферные явления.
Во-вторых, это огромнейшая цветовая гамма, позволяющая печать полноцветных изображений или фотографий с соблюдением максимально точной цветовой палитры. Достигается это благодаря особой технологии нанесения широкоформатной печати.
В-третьих, это простота монтажа. Благодаря тому что, установка такой рекламы производится в "один слой", то есть отсутствует необходимость в нанесении нескольких слоёв самоклеющейся плёнки или стыковки наподобие пазла нескольких кусков ткани, время, необходимое для монтажа рекламного изображения, и трудозатраты монтажников значительно снижаются. А это, в свою очередь, влияет на стоимость широкоформатной рекламы, что не может не радовать клиентов рекламных компаний.
Можно смело сказать, что широкоформатная печать является одним из самых доступных бюджету компаний способом разместить заметную, привлекающую взгляды и запоминающуюся рекламу. Это один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов.