На главную Обратная связь Карта сайта


КонтактыАрхив
всех фоторепортажей
Форум

Ребрендинг Тиккурила03-11-2014 17:36

Ребрендинг — изменение названия компании, товара, логотипа, упаковки. Удачный ребрендинг привлекает новых клиентов, увеличивает лояльность существующих.

Ребрендинг Тиккурила производился 1 октября 2014 года. Ребрединг коснулся логотипа Tikkurila, упаковки, материала упаковки, названий товара. Проведенный ребрединг признан удачным. Например, краска школьных досок KOULUTAULUMAALI, теперь будет иметь название LIITU.

Логотип Тиккурила, продержавшийся 25 лет, теперь станет красным квадратом с округлой белой короной, которая теперь вписана в квадрат более органично.

Новую упаковку Тиккурила получили отдельно товары потребителей и профессионалов. Потребительская упаковка должна притягивать взгляд. Новая упаковка стала крупнее, ярче. Знак экологичности — самый заметный на упаковке. Упаковка выдержана в приятном цвете, крупным шрифтом подаётся время высыхания, расход краски, метод нанесения и прочее.

Профессионалы увидят новую упаковку Tikkurila с минимальной рекламной информацией, которая не мешает воспринимать основную информацию.

Краска промышленного применения сохранила синий цвет упаковки, информация печатается крупными буквами, описание стало заметнее. Новая цветная полоса подсказывает поверхность, для которой краска предназначена.

Из материалов упаковки теперь полностью исключён металл. Вся упаковка пластиковая с оригинальной эргонометричной ручкой. Новая тара прошла строгий отбор по тестовым продажам во всём мире. Эту тару после использования, покупатели не хотели выбрасывать. Однако крышка тары — надёжная металлическая. Новая конструкция крышки позволяет колеровать краску не снимая крышку.

Компания Тиккурила для ребрендинга марки вывешивает подробные информационные плакаты обо всех изменениях в цветах, маркировке.